Форма входа

Календарь новостей

«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Четверг, 16.05.2024, 12:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Лицей №22
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Март » 30 » Методические идеи классных руководителей
Методические идеи классных руководителей
19:15
На весенних каникулах в Белове прошёл фестиваль методических идей «Классный руководитель в системе школьного воспитания», 29 марта в нём приняли участие педагоги школ посёлка Бачатский. Гости фестиваля (49 человек) прослушали 13 выступлений учителей начальных классов (5 человек), классных руководителей среднего звена (6 человек), педагогов, не являющихся классными руководителями, но осуществляющих воспитательную деятельность (2 человека). Организатор фестиваля в опорной поселковой школе № 24 – Ю.С. Сливинская. На презентации идей воспитательной работы присутствовали эксперты: методист по воспитательной работе и дополнительному образованию ИМЦ Белово М.В. Шамбанович, заместители директоров по воспитательной работе городских школ № 11, 32. Интерес вызвали выступления наших коллег из соседних школ. С.С. Пахомова в работе руководствуется принципом «Важно быть вместе с детьми, а не рядом с ними». Г.И. Сергеева рассказала о классных мини-проектах «Юный эрудит» и «На пути к олимпийским рекордам». М.Н. Бердникова поделилась опытом патриотического воспитания в четырёх направлениях: культурном, военном, героическом, спортивном. 7 учителей лицея представили собственные идеи. Л.М.Бутузова в докладе на тему «Обеспечение присвоения нравственных ценностей младших школьников в образовательном процессе» предложила разработанные в классе правила дружной работы, законы класса, памятку для учеников; рассказала о существующей традиции совместных собраний детей и их родителей. Е.Л. Глушкова («Воспитательная система профильного класса») обозначила принципы и функции педагогической поддержки профессионального самоопределения старшеклассников, назвала эффективные формы профориентационной работы. С.В.Гусев подчеркнул важность объединения усилий классных руководителей и учителей физкультуры в сохранении и укреплении здоровья учеников. Им предложены новые формы оздоровительной и спортивной работы классного коллектива. В копилку педагогических техник и технологий учителя вошли приёмы снижения агрессивности детей, управления их тревожностью. Н.Л. Присыч рассказала о трёх этапах адаптации первоклассников в школе, рассказала о действиях учителя на каждом из этапов. Е.В.Хребтова дала рекомендации по эффективной организации ученического самоуправления в классе, представила на суд слушателей разработанные ею критерии оценки действенности самоуправления. М.Л. Шмырёва заострила внимание на проблеме конфликтов подростков с родителями, предложила способы их урегулирования. Представлен богатый материал для родительских собраний, рекомендованы сроки их проведения. Т.А. Седельникова рассказала об опыте организации внеклассной работы, направленной на развитие эрудиции, любознательности учеников; продемонстрировала компьютерную презентацию к познавательной игре для учеников начальных классов. После выступлений эксперты пожелали успехов классным руководителям, выразили благодарность за доклады. Были высказаны критические замечания: 1) неполное соответствие тем и содержания некоторых выступлений, 2) отсутствие анализа достигнутого в некоторых представлениях личного опыта работы.
Просмотров: 978 | Добавил: gimnaziy22 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024