Галерея
На приеме Эллина Литвинова target="xml" content="namespace prefix = o ns = \"urn:schemas-microsoft-com:office:office\" /"/>?> Как я написала свою первую книгу. С детства я любила много читать. Но больше любила сочинять. Я могла искусно сочинить историю на любую заданную тему, некоторые мои выдумки где-то даже помогали мне. Иногда даже получалось сочинять стихи, но только они получались маленькими и не особо серьезными. Сейчас мне нравится фантастика, но в начальной школе я отдавала предпочтение детективам. Читала все подряд: и детские, и взрослые, и новые, и старые. Так начитавшись множество детективов я решила написать свой. Купила толстый дневничок с красивым переплетом. Ведь сочинить детектив-дело не сложное, главное уметь начать.…И лежал этот дневник пустым долго. Но как-то раз, себя не помня, я села вечером и начала писать, перечеркивая, сочиняя и заново переписывая . На следующий день я прочла свое произведение, оно занимало ровно половину дневника, оно мне показалось совсем не плохим, а даже занимательным. Конечно, я не считала это произведением искусства, но мне хотелось знать мнение других. Следующая половина дневника ушла на анкету, которую заполняли мои подруги. Они же и оставляли свои мнения и комментарии к моему детективу. И всем он понравился. Но переплет внешней красотой скрывал плохое качество внутри, и вскоре множество страниц были утеряны. Помниться название этого иронического детектива было мистическим, а содержание захватывающим. В данный момент я не могу оценить детектив полноценно, так как рукопись не сохранилась. Конечно, я помню содержание, но расплывчато, и думаю, что, читая его сейчас, я бы не была восхищена им так, как раньше. Ведь прошло столько лет, и с каждым годом мой взгляд на мир менялся. А к тому же я самокритична. Иногда бывают такие случаи, что напишу сочинение, и на следующий день оно мне совершенно не нравится. Каждый способен написать книгу. И не важно в каком возрасте. Но от его желания, умения и знаний зависит итог-оценка окружающих. Ведь это и не так уж легко выкладывать свои мысли, чувства и эмоции на бумагу. Что касается меня, то я была очень рада, что другим нравиться то, что я сочинила.
Звуки столовки
Марк решил прогуляться после школы. Он шел и насвистывал любимую мелодию, как вдруг ему в нос ударил странный запах. Мальчик повернул голову и увидел вывеску «Столовая». Тут-то он понял, что голоден. Тяжеленная дверь поддалась не сразу, но вот она сдвинулась и, словно шамкающий старик, проскрипела: «Заходи, заходи…» Марк проследовал вглубь столовой, громко чавкая кроссовками по полу: подошвы прилипали к чему-то жирному. Кухарка перекидывала вымытые алюминиевые вилки и ложки с поддона в стаканы, они глухо брямкали. - Чего тебе? – буркнула столовская работница. - Каши, гречневой, – прошептал Марк. Кухарка метнула на тарелку шматок холодной каши, он шмякнулся: - Чпок! - И кисель, пожалуйста, – еще тише попросил голодный школьник. Кухарка с недовольным видом начала лить кисель. Густые капли тягуче шлепались в стакан: - Чап – чап –чап –блямс. Взятый из хлебницы засохший кусочек хлеба с хрустом приземлился на поднос. С нехитрым обедом Марк занял центральный столик в пустом помещении. Где-то, видно, была открыта дверь, и поэтому под ногами тоненько пел сквознячок: «У-у-ух». Тарелка и ложка, переместившись на пластиковый стол, немного поерзали по нему («Вз-з-с»). Марк вздохнул грустно: «Эх…» Есть что-то расхотелось. Отодвигаемый стул пробороздил по полу с каким-то злобным скрежетом, будто возмущался: «Ты почему не стал есть?» Марк выбежал на улицу и подивился ее веселому гулу, не похожему на мрачную тишину обеденного заведения. Мальчик достал из портфеля фломастер, дотянулся до вывески и исправил ее на «Столовка».
Евгения Нарайкина Кто я: личность или индивид? Согласно понятию обществоведческого терпения, «личность» - это индивид, … обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни. Очень часто подросток и молодежь говорят: «Я - личность». В сущности, ведь это так. Личностью становишься в процессе длительной, упорной работы над собой, своими недостатками, а также в процессе индивидуализации. На уроках обществознания я поняла, чтобы стать личностью, нужно поставить общественные интересы выше своих собственных. А пока мы только индивиды, ставшие на путь самосовершенствования, поиска своей индивидуальности и уникальности. Из собственных достижений лично я ценю те, которые имеют значимость для общества, людей и приносят им пользу. Я глубоко убеждена в том, что, чтобы что-то изменить вокруг себя, нужно сначала начать самому изменяться. Конечно, в лучшую сторону. Это все слова, которые говорят многие и многие. Я не уверена, что в будущем смогу остановить глобальное потепление или изобрести вакцину-прививку от СПИДа, но я считаю, что все же могу быть полезной окружающим. Говорят, СМИ – четвертая власть. Так ли это? Для меня очень важной деятельностью является занятие журналистикой. Я чувствую перед собой ту ответственность, которую должен чувствовать каждый журналист, обязанность перед людьми доносить то, что, по сути, может подвигнуть многих на размышление об окружающей реальности. Мои публикации адресованы в первую очередь молодежи. Это начало моего пути, в дальнейшем думаю серьезно заняться этим. А что значит активная жизненная позиция? Я бы ответила так: просто не нужно оставаться равнодушными к тому, что происходит вокруг нас. Жаль, что пока в силу своего возраста, я не имею право голосовать. Фраза «мой голос ничего не решит» кажется мне абсурдной. «Красота спасет мир», - сказал Ф. М. Достоевский. Чувство к прекрасному есть в каждом человеке, однако его еще стоит развивать. Понятие «красота, гармония» сформировала во мне музыкальная школа, которую я окончила в 2007 году. На мой взгляд, я не напрасно занималась (и занимаюсь) изучением музыкальной грамоты, освоением музыкальных инструментов, пением – это развивает «вкус» к музыке. Ведь в шумном потоке массовой толпы очень легко потонуть. Несомненно, событием этого года стал фестиваль "Песня века", вышедший из стен лицея на поселковый уровень. Его результаты многократно публиковались. Мы представляем фоторепортаж с фестиваля, надеемся, что он напомнит вам об его успехах. Надеемся на ваши отклики. |